Оптовый магазин

Главное меню

Главная
Ремонт карданных валов
Ремонт турбин
Ремонт и детали СХТ
Запасные части к валам
Карданные валы
ОПТ Магазин
Ремонт погрузчиков
Балансировка роторов
Техническая библиотека
О фирме
Новости
Для СТО
Контакты
English version

Карданный вал гидромеханической передачи Белаз 7540а.

На самосвале установлен карданный вал гидромеханической передачи, состоящий из упругой муфты (универсального шарнира) и карданного шарнира, соединенных подвижным шлицевым соединением.

Карданный вал гидромеханической передачи Белаз 7540а.

 1 - защитное уплотнение;
2 - обойма;
3 - упругий элемент (резиновая втулка);
4, 7 - масленки;
5 - уплотнительное кольцо;
6 - гайка-обойма сальника;
8 - болт крепления крышки подшипника;
9 - стопорные пластины;
10, 16 - фланец-вилки карданного шарнира;
11 - пылезащитное уплотнение;
12 - радиальное уплотнение подшипника;
13 - крестовина;
14 - подшипник;
15 - крышка подшипника;
17 - кольцо сальника;
18 - скользящий задний фланец;
19 - скользящий передний фланец;
20 - центрирующий палец;
21 - стяжной болт;
22 - распорная втулка;
23 - фланец крепления шарнира с резиновыми втулками к двигателю. 

Упругая муфта (универсальный шарнир) предназначена для гашения крутильных колебаний маховика двигателя и передачи крутящего момента.

Упругая муфта (универсальный шарнир) состоит из двух фланцев 19 и 23, соединенных четырьмя упругими элементами.Упругий элемент состоит из двух резиновых втулок 3, заключенных в металлическую обойму 2. Одна резиновая втулка упругого элемента крепится болтами к фланцу 23, жестко соединенному с маховиком двигателя, а вторая - к скользящему переднему фланцу 19, являющемуся подвижным элементом шлицевого соединения. Каждый упругий элемент закреплен так, что при передаче крутящего момента он растягивается.Соосность фланцев 19 и 23 шарнира с резиновыми втулками обеспечивается центрирующим пальцем 20. Палец жестко соединен с фланцем 23, а его сферическая поверхность является опорой скользящего переднего фланца.

Карданный шарнир состоит из двух фланец-вилок 10 и 16 и крестовины 13. Крестовина установлена в проушинах фланец-вилок на игольчатых подшипниках. Каждый подшипник уплотнен радиальным самоподвижным сальником, вмонтированным в обойму. Торцовое уплотнение не имеет защитной обоймы. Уплотнительное кольцо сальника, прикрепленное к скользящей вилке гайкой-обоймой, предохраняет подвижное соединение от загрязнения и удерживает смазку. Шлицевое соединение смазывается через масленку, установленную на скользящей вилке, а игольчатые подшипники - через масленки на крестовинах.При сборке карданного вала гидромеханической передачи необходимо масленки шарниров устанавливать так, чтобы они были направлены в одну сторону и расположены под углом 30-60o к оси шипов крестовины. Вилки шарниров при вращении их вокруг крестовин в обоих направлениях должны плавно проворачиваться.

Карданный вал на заводе-изготовителе подвергается динамической балансировке. Дисбаланс устраняется установкой балансировочных пластин под стопорную пластину в количестве не более трех штук или приваркой балансировочных пластин на трубе вала и на скользящей вилке.


"Грокард"    ©   2000 - 2016