Оптовый магазин

Главное меню

Главная
Ремонт карданных валов
Ремонт турбин
Ремонт и детали СХТ
Запасные части к валам
Карданные валы
ОПТ Магазин
Ремонт погрузчиков
Балансировка роторов
Техническая библиотека
О фирме
Новости
Для СТО
Контакты
English version

Кинематика карданного шарнира

Рассмотрим два вала, повёрнутых друг относительно друга под углом β и соединённых между собой крестовиной. При вращении приводного вала с постоянной угловой скоростью ω1 ведомый вал вращается с неравномерной угловой скоростью ω2

Угол вращения α приводного вала не соответствует в каждый момент углу вращения α ведомого вала (Рис. 9). Угол рассогласования Δα степень неравномерности вращения зависят от угла поворота шарнира.

Рис. 9.
Вращение карданного вала
Основные зависимости представлены на рис. 10 - 13.

Рис. 10


Кривая А: α2 =α1 при β= 0 ◦(синхронная линия)

Кривая В: α2 = fα1 при β≠0

Δα= α2-α1

Рис. 11.

Угол рассогласования (Погрешность шарнира) 
Кривая А: Угол поворота β = 10◦Δαмах> = ± 0,438◦при α1 = 44,8◦

Кривая: Угол поворота β = 20◦Δαмах = ± 1,782◦при α = 44,1◦

Кривая С: Угол поворота β = 30 ◦Δαмах = ± 4,117 ◦ при α1 = 42,9 ◦

Кривая D: Линия Δαмах

Максимальный угол рассогласования

Рис. 12.



Степень неравномерности вращения

Рис. 13.


"Грокард"    ©   2000 - 2016